Зарубежные периодические издания в помощь читателям, изучающим английский язык

27 марта 2020 г., пятница

Отдел литературы на иностранных языках предлагает своим пользователям более 30 наименований зарубежных периодических изданий на английском, французском, немецком и турецком языках, представленных в открытом доступе Национальной библиотеки.

Остановимся на характеристике англоязычных изданий, выписываемых отделом.

 Цветной иллюстрированный  журнал для изучающих и преподающих  английский язык «Speak out» рассказывает об истории англоязычных стран, публикует новости музыкальной жизни, короткие рассказы, сценарии пьес для постановки в школьных театрах, тексты популярных песен, оригинальные рецепты, кроссворды и логические задачи. Солидная доля материала в журнале посвящена компьютерам, интернету, жизни тинэйджеров, британской королевской семьи, знаменитых людей и многому другому, что поможет не только расширить кругозор, но и пополнить словарный запас.

В конце каждого рассказа читатель найдет словарь с переводом и транскрипцией слов (в отличие от обычных словарей, материал расположен в той последовательности, в которой они встречаются в тексте).

Материалы из журнала могут быть использованы в школе и вузе, они легко интегрируются в учебные программы и служат дополнением к изучаемому материалу.

Научный журнал «English Today» издается Cambridge University Press. Основными предметными областями издания являются языки и лингвистика.

«National Geographic» – издание, основными темами которого являются география, природа, культура, наука, традиции и быт народов мира. Журнал издается с 1888 года и за время своего существования претерпел значительные изменения. Если первые выпуски состояли практически из одних статей с минимумом иллюстраций, то в наши дни «National Geographic» заметно выделяется среди аналогичных изданий своими удивительно «живыми» фотографиями.

«Scientific American» – издание научно-популярного характера, на страницах которого публикуются статьи по физике, химии, биологии, экологии, астрономии, здоровью и тайнам разума. Журнал пользуется популярностью среди людей, активно интересующихся проблемами современной науки.

«Harvard Business Review» – влиятельный журнал по проблемам менеджмента. Издание знакомит читателей с передовыми идеями и эффективными технологиями в сфере управления.

«The Economist» – англоязычный еженедельный журнал новостной направленности, основными темами которого являются политические события, международные отношения, финансовые, экономические и деловые новости, а также наука и культура.

«Bloomberg Business week» – американский деловой журнал о бизнесе, экономике и финансах.

Отдельным блоком в отделе представлены периодические издания, интересные той категории читателей, которая занимается дизайном одежды и интерьера.

«Cosmopolitan» – журнал, который не нуждается в представлении благодаря популярности в нашей стране его русского аналога. В англоязычной версии «Cosmo» публикуются новости из жизни зарубежных «звёзд», самые свежие модные обзоры, статьи по психологии и кулинарии.

Другой женский журнал о моде, стиле и обществе – «Harper’s Bazaar» – популярное издание, которое уже 140 лет находится в авангарде мировой моды, вдохновляя миллионы своих читательниц.

Замечательное издание «The English Home» – журнал о классическом и элегантном английском стиле – предлагает советы в области дизайнерских решений интерьера от самых маститых специалистов.

Все вышеперечисленные журналы имеют познавательное значение, поскольку построены на материалах, отражающих английские и американские реалии. Издания отлично подойдут тем, кто интересуется культурой, историей и сегодняшним днём зарубежных стран, а также широкому кругу изучающих английский язык, желающих расширить не только свой кругозор, но и лексику.

На время приостановки обслуживания читателей в помещениях библиотеки, предлагаем Вам пройти по следующим ссылкам и ознакомиться с журналами, не выходя из дома.

 

 

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования