Телемост «Большой перекресток: взгляд подростков на школьное образование» 3 апреля 13:00

30 марта 2023 г., четверг

3 апреля в 13:00 часов состоится телемост между тремя студиями:

  • Москва — Российская государственная детская библиотека 
  • Казань — Национальная библиотека Республики Татарстан
  • Санкт-Петербург — Библиотека и Арт-резиденция "Шкаф"

Организатор — Благотворительный фонд «Счастливые истории» — учредитель Международной независимой литературной премии «Глаголица» www.glagolitsa-rt.ru

Цель встречи – обозначить важность проведения открытого диалога взрослых и подростков при принятии актуальных решений в области школьного образования. Задача – услышать голоса тех, кто уже завтра будет определять будущее нашей страны.

В трех студиях Телемоста соберутся для диалога дети-финалисты Премии «Глаголица», представители профессионального сообщества и зрители. Экспертами выступят:

  • Татьяна Черниговская - известная ученая в области нейронауки, психолингвистики и теории сознания, заслуженный деятель высшего образования и Заслуженный деятель науки РФ, профессор кафедры общего языкознания СПбГУ, зав.лабораторией когнитивных исследований и кафедрой проблем конвергенции естественных и гуманитарных наук СПбГУ.
  • Тимур Сулейманов — Помощник Раиса Республики Татарстан, Председатель Совета регионального отделения «Движения первых» в РТ.
  • Алексей Олейников - современный российский детский писатель, журналист, преподаватель литературы. Автор графических романов «Евгений Онегин» и «Горе от ума».
  • Мария Голованова - учитель, советник Министра просвещения РФ на общественных началах, призер «Учитель года России – 2021».
  • Павел Шмаков - педагог, создатель и директор школы СОлНЦе.
  • Айдар Шамсутдинов – директор полилингвального комплекса «Адымнар».
  • Гульшат Валиева - директор Благотворительного фонда «Счастливые истории» и руководитель оргкомитета премии «Глаголица».
  • Мадина Тимерзянова - директор Национальной библиотеки Республики Татарстан.
     

В ходе Телемоста его участники будут обсуждать:

  • почему, по мнению детей, учиться сегодня неактуально
  • возможно ли построить индивидуальную траекторию обучения
  • как дети относятся к он-лайн курсам и занятиям
  • что думают школьники о системе оценки знаний
  • нужно ли физикам изучать лирику, а лирикам физику
  • как школа может помочь приспосабливаться в социальной жизни
  • стоит ли вводить в школьную программу предметы soft skills и др.
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International