Как правильно продвигать спектакли и поддерживать интерес аудитории, какие каналы коммуникации лучше использовать для получения обратной связи со зрителем и в чем секрет эффективного менеджмента в сфере культуры?
Об этом и не только в стенах Национальной библиотеки Татарстана 24 сентября рассказали авторы книги «Особенности национального театрального менеджмента». Монументальный труд, приоткрывающий завесу театрального закулисья, подготовлен сотрудниками ТГАТ им. Г. Камала. Книга выпущена совместно с издательством Российского института театрального искусства – ГИТИС в рамках программы «Приоритет-2030».
На презентации уникального издания выступили директор Национальной библиотеки Мадина Тимерзянова, директор ТГАТ им. Г. Камала Ильфир Якупов, заместитель директора театра по маркетингу и PR Ильшат Латыпов и специалист по маркетингу Альфир Яруллин.
По окончанию презентации директор театра им. Г. Камала передал в фонды республиканских библиотек 30 экземпляров этого уникального издания.